Политика в области качества

Главная » О компании » Политика в области качества

Стратегическое видение ТОО «КТЗ» в области качества.

   Политика в области качества

ТОО «Казахстанский трубный завод»

   Высшее руководство ТОО «КТЗ» считает, что постоянное улучшение действующей системы менеджмента качества соответствующей требованиям ИСО СТ РК 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» является основным инструментом для повышения качества продукции и процессов, повышения результативности работы и постоянного повышения удовлетворенности Заказчиков. Выполнение всех обязательств перед потребителями в период всего жизненного цикла продукции — необходимое условие успешного развития предприятия.

Стратегическая цель

   Выход на позиции ведущей организации среди производителей трубной продукции и деталей для трубопроводов за счет применения инноваций и передовых технологий в решениях, создаваемых высокопрофессиональной командой сотрудников.

Цели в области качества

1. Достичь отсутствия дефектов на конечном выходе производства продукции;

2. Снизить количество несоответствий независимо от увеличения роста производительности;

3. Совершенствовать действующую систему менеджмента качества и расширить ее действие в области производства фитингов из полиэтилена.

4. Стандартизировать процессы и систематизировать работу в подразделениях предприятия, а именно: отдел продаж, отдел материально-технического снабжения, отдел главного технолога, отдел главного конструктора, транспортный участок.

5. Установить приоритетность вопросов качества во всей деятельности организации путем выделения требуемых ресурсов в необходимых объемах;

6. Максимально улучшать действующую технологию в производстве, и после достижения полученного улучшения использовать новые ресурсы (технологии);

7. Снизить на 20% количество незадокументированных процедур;

8. Вести послепродажный мониторинг с охватом не менее 70% в регионе Астана и не менее 30% в других регионах.

Для достижения поставленных целей ТОО «КТЗ» строит свою деятельность на основе следующих принципов:

·   Непрерывное совершенствование деятельности каждого сотрудника;

·   Постоянное обучение всех сотрудников для обеспечения роста их профессионального уровня и с целью организации работ по повышению качества продукции;

·   Мотивация сотрудников на снижение затрат и повышение эффективности производства;

·   Ведение постоянного анализа и повышения результативности системы менеджмента качества;

·   Вовлечение персонала в работу по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятии. Лидерами в этой работе должны быть руководители подразделений, ответственные за вверенные им области и процессы;

·   Каждый должен четко понимать, как его работа, на его рабочем месте, в его процессе влияет на качество в целом и удовлетворенность потребителя, и что непосредственно он должен делать для ее повышения;

·   Постоянная связь с заказчиками с целью оценки их удовлетворенности.

  Высшее руководство выступает гарантом реализации Политики в области качества и обязуется обеспечивать результативное выполнение процессов, эффективное функционирование системы менеджмента качества.

                              Генеральный директор                                                       Жумагалиев Е.К.

+7 7172 414 354